Вся Россия
8 (800) 555-79-83
СС-6,6/6 Стойка светофорная 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

СС-6,6/6 Стойка светофорная

armadasvet_287
im_i0 (1)
armadasvet_325
im_opora_2017
armadasvet_494
img_ARMADASVET-5610
armadasvet_IMG_0149
img_ARMADASVET-5615
img_ARMADASVET-5620
img_ARMADASVET-5619
img_ARMADASVET-5640
img_ARMADASVET-5640
img_ARMADASVET-5642
img_ARMADASVET-5643
img_ARMADASVET-5643
img_ARMADASVET-5652
img_ARMADASVET-5652
img_ARMADASVET-5683
img_ARMADASVET-5653
img_ARMADASVET-5684
img_ARMADASVET-5732
img_ARMADASVET-5738
img_ARMADASVET-5770
img_ARMADASVET-5775
img_ARMADASVET-5777
img_ARMADASVET-5780
img_ARMADASVET-5594
img_ARMADASVET-5595
img_ARMADASVET-5596
img_ARMADASVET-5597
img_ARMADASVET-5598
Версия для печати

Область применения: Стойки предназначены для обеспечения безопасности дорожного движения при помощи установки светофоров.

  • Высота (м): 6,5
  • Вес (кг): 176
  • Размер фланца (мм): 395-500
  • Покрытие: Горячее цинкование
  • Установка: Непосредственно на стойку или с выносом над проезжей частью.
  • Артикул производителя: СС-6,6/6

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Светофорные стойки используют для монтажа светофоров и обеспечения безопасности дорожного движения. Стойки производства Opora Engineering предусматривают 2 варианта установки светофоров: на опору и с выносом над проезжей частью. Второй вариант размещения улучшает обзорность. Кроме того, к фирменным стойкам предлагают набор дополнительных опций: установку систем видеонаблюдения, декоративных элементов или светосигнальных элементов: дорожные знаки и световые табло.

Стандартное исполнение стойки позволяет монтировать один светофор на высоте до 10 м и с вылетом до 12 м, но изготовитель также принимает заказы на разработку и производство стоек под большее количество приборов. Высоту установки и вылет можно изменить по желанию заказчика.

Подключение силового кабеля – подземное, материал стойки производитель выбирает, исходя из климатических условий эксплуатации и нагрузки на опору. Чтобы продлить срок эксплуатации стоек до 30 лет, поверхность обрабатывают методом горячего цинкования. Также вы можете дополнительно заказать декоративное лакокрасочное покрытие, уточнив его цвет в заявке.

Габаритные размеры опор

Основные параметры светофорной стойки

Наименование опорыНаименование закладного элемента фундаментаH, ммh1, ммL, ммd, ммА, ммБ, ммВ, ммГ, ммМасса*, кг
СС-6,6/6,0-1**-ц ЗФ-30/8/Д380-2,5-б 6500 2500 5700 М30 500 380 450 100 176

H – высота стойки
h1 – высота закладного элемента фундамента
L – вылет консоли
d – номинальный диаметр резьбы крепежных изделий
А – габаритный размер фланца
Б – межосевое расстояние крепежных деталей во фланце
В – высота лючка
Г – ширина лючка
* Указана полная расчетная масса металлоконструкции опоры с учетом покрытия.
** Колическтво единиц устанавливаемого оборудования: 1 – базовое исполнение, более 1 – под заказ.
При заказе необходимо указывать количество и тип устанавливаемого оборудования, его массово-габаритные характеристики и схему расположения на стойке, ветровой и климатический районы эксплуатации, а также категорию автодороги.

Галерея

1) Для изготовления консоли, которая удерживает светофор над проезжей частью, стальная труба сгибается под определенным радиусом с помощью специального оборудования. Чтобы увеличить прочность, применяется дополнительная распорка внизу.
2) На фото изображена светофорная стойка, сделанная из листового проката. Материал при изготовлении конструкции режется на детали с помощью специального станка, после чего гнется гидравлическим прессом и сваривается одним или несколькими продольными швами.
3) Для установки и сборки светофорных стоек, изображенных на этой фотографии, используются фланцы. Это круглые детали с отверстиями, которые хорошо видны на фото. Они дополнительно укреплены косынками для увеличения жесткости соединительных узлов.
4) Вертикальная часть светофорной стойки сделана из стальной трубы с большим диаметром, чтобы обеспечить нужную несущую способность. Верхняя горизонтальная консоль делается из трубы меньшего диаметра для обеспечения большей устойчивости конструкции.
5) Изображенная на фото модель светофорной стойки сделана из трубного проката. Отказ от применения листовой стали в этом случае снижает трудоемкость процесса производства и себестоимость изделия, что отражается и на снижении цены.
6) Установка светофорной стойки из трубного проката производится с помощью трубчатой закладной детали фундамента. Наземная часть и ЗДФ соединяются друг с другом с помощью болтов и гаек. За счет этого можно легко демонтировать изделие при его повреждении.
7) Размещение светосигнального оборудования – основное назначение стоек, изображенных на фото. Обратите внимание, что светофор крепится на специальных кронштейнах прямо к стволу. Поэтому сверлить отверстия или вносить другие модификации в ствол не нужно.
8) Представленная на фотографии светофорная стойка имеет круглое поперечное сечение. Эти модели выбираются в тех случаях, когда конструкции ставятся в местах массового пребывания людей. Круглые изделия смотрятся более красиво на улицах города.
9) Применение светофорных стоек этой модели позволяет сократить число инженерных конструкций на улицах города. В приведенном на фото примере одна стальная конструкция из труб используется для установки сразу трех светофоров и двух дорожных знаков.
10) Каждая светофорная стойка имеет ревизионное отверстие в нижней части. В рабочем состоянии оно закрыто крышкой для ограничения доступа посторонних и предотвращения попадания внутрь воды. Отверстие необходимо для соединения подземных кабелей и электрической части ствола.