Вся Россия
8 (800) 555-79-83
МГФ-СР-М Мачты со стационарно-мобильной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-СР-М Мачты со стационарно-мобильной короной

im_00main
pulkovo2018_3
pulkovo2018_6
img_ARMADASVET-2771
img_ARMADASVET-2743
img_ARMADASVET-2754
img_ARMADASVET-2759
img_ARMADASVET-2764
img_ARMADASVET-2769
img_ARMADASVET-2770
Версия для печати

Область применения: Освещение автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 16-40
  • Вес (кг): 150-250
  • Количество световых приборов: 4-12
  • Артикул производителя: МГФ-СР-М

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты со стационарно-мобильной короной предназначены для организации освещения автомобильных дорог и развязок, аэропортов и морских портов, промышленных предприятий и складов. Их также можно использовать на больших открытых территориях.

Мачты МГФ-СР-М состоят из нескольких секций, которые производят из листовой стали. Стали придают многогранную коническую форму, грани играют роль ребер жесткости, усиливая надежность и устойчивость конструкции при сравнительно небольшом весе. Чтобы облегчить транспортировку, секции соединяют на месте установки.

Мобильная рама мачты опускается с помощью лебедки, грузоподъемность рамы – от 250 до 800 кг. Корона опускается до площадки для обслуживания. В зависимости от высоты мачты эта площадка может находиться на уровне от 5 до 18 м от земли. На одной мачте можно установить до 12 светильников. Точную комплектацию указывайте в заявке. Также можно запросить дополнительное лакокрасочное покрытие: по умолчанию поверхность уже обработана методом горячего цинкования. Цинковый слой защищает от коррозии, но не имеет декоративного значения.

Технические детали

Примечание

Высокомачтовая опора является сложным техническим изделием, рассчитываемым для каждого объекта индивидуально. В данном разделе приведены только типовые решения.

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-СР-М

Диапазон размерных характеристик для различных типов мачт МГФ-СР-М

НазваниеТип №Масса**H, мh1, мh2, мh3, мD, ммD1, ммЧисло ОП*
МГФ-СР-М-1 Тип 1 150 16– 25 5– 12 1– 5 1.5– 2 1000, 1600 2200 4– 8
МГФ-СР-М-2 Тип 2 250 16–25 5–12 1–8 1.5–2 2000, 2350 3150 4–12
МГФ-СР-М-3 Тип 3 150 20–40 5–18 1–5 1.5–2 1000, 1600 2200 4–8
МГФ-СР-М-4 Тип 4 250 20–40 5–18 1–8 1.5–2 2000, 2350 3150 4–12

H1 – общая высота мачты до уровня рабочего положения ОП
h1 – высота до пола площадки обслуживания
h2 – высота молниепремника относительно рабочего уровня установки ОП
h3 – высота спускаемой рамы короны относительно пола площадки при обслуживании ОП
D – диаметры спускаемых рам короны
D1 – наружные диаметры площадок обслуживания (по перилам)

* Указано ориентировочно, по запросу возможны другие варианты, в том числе и установка прочего оборудования (ЗОМов, антенн и т. п.)
** Макимальная масса оборудования, размещаемого на площадке обслуживания.

Галерея

1) МГФ-СР-М – это мачта наружного освещения, которая имеет стационарную технологическую площадку над уровнем земли и спускаемую корону, размещенную на оголовке. Она применяется для освещения площадок, на которых нельзя прекращать движение транспорта и спецмеханизмов по земле даже во время кратковременного обслуживания приборов освещения.
2) На фото изображена мачта наружного освещения МГФ-СР-М со стационарной площадкой и спускаемой короной. Она установлена на территории аэродрома и окрашена в сигнальные красно-белые полосы. Техническое обслуживание светильников выполняется с нижней площадки, до уровня которой опускается мобильная корона.
3) На фото представлена технологическая площадка мачты МГФ-СР-М. Доступ к ней организован с помощью лестницы с предохранительной скобой. Сама площадка имеет перила для обеспечения безопасности персонала. На ней располагаются электрики во время выполнения ремонтных работ со спускаемой на тросах короной.
4) Осветительные мачты типа МГФ-СР-М устанавливаются на территории морских и речных портов. Благодаря особенностям конструкции технический персонал может выполнять необходимые работы не с уровня земли, а с технологической площадки. На ее перилах часто крепятся дополнительные приборы освещения и другое оборудование.
5) На фото представлен пример использования мачты со стационарной и мобильной коронами. Она установлена на территории морского порта. На оголовке имеется спускаемая рама с прожекторами по окружности. При необходимости выполнить ремонт светильников рама опускается на тросах до уровня площадки, на которой находятся технические специалисты.
6) Наличие стационарной рамы на мачте освещения типа МГФ-СР-М позволяет выполнять технические работы со светильниками без использования автомобильных гидроподъемников и прекращения движения механизмов у ствола. На представленной на фото мачте на нижней площадке закреплены дополнительные консольные светильники.
7) На фото изображены мачты МГФ-СР-М, которые освещают территорию грузового морского порта. Эти инженерные конструкции выбраны для того, чтобы облегчить и удешевить процесс технического обслуживания световых приборов. Верхняя корона опускается до уровня технической площадки, где и выполняются нужные работы.
8) На фото представлены осветительные конструкции модели МГФ-СР-М. Световые приборы можно устанавливать на верхней раме, которая может опускаться с помощью тросов, и нижней площадке, которая закреплена стационарно. Размеры рам и несущая способность каждого элемента конструкции могут варьироваться.
9) На фото изображена стационарная площадка круглой формы, которая установлена в нижней части мачты МГФ-СР-М. На ней закреплены консольные сигнальные светильники, камеры видеонаблюдения и ретрансляторы радиосвязи. Прожекторы, создающие заливающее освещение, установлены на спускаемой на тросах раме вверху.
10) Рама круглой формы с прожекторами направленного света, установленная на верхушке мачты, может опускаться до уровня технологической площадки с помощью встроенной в корпус лебедки и тросов. Поэтому применять дополнительные механизмы для обслуживания инженерной конструкции не нужно.