Вся Россия
8 (800) 555-79-83
МГФ-30-М Мачты с мобильной короной 1
Запросить цену и срок
Москва     +7 (495) 215-22-09

МГФ-30-М Мачты с мобильной короной

img_ARMADASVET-2812
im_00main
2019-01-11_16-35-05
armadasvet_IMG_1212
armadasvet_IMG_1214
armadasvet_IMG_1216
armadasvet_IMG_1337
armadasvet_IMG_0259
armadasvet_IMG_1338
armadasvet_IMG_1331
armadasvet_IMG_1340
armadasvet_IMG_1351
armadasvet_IMG_1337
armadasvet_IMG_1361
armadasvet_IMG_1358
armadasvet_IMG_1487
armadasvet_IMG_1476
armadasvet_IMG_1483
armadasvet_IMG_1496
armadasvet_IMG_1214
armadasvet_IMG_1490
armadasvet_IMG_1216
armadasvet_IMG_9461
50метров
armadasvet_IMG_9466
img_ARMADASVET-2811
photo_2018-11-22_10-08-25
img_ARMADASVET-2814
photo_2018-11-22_10-09-04
photo_2018-12-06_16-05-53
img_ARMADASVET-2816
img_ARMADASVET-2823
мачта МГФ-ср
armadasvet_IMAG0464
img_ARMADASVET-2827
armadasvet_IMAG0465
img_ARMADASVET-2831
armadasvet_IMG_0177
img_ARMADASVET-2864
armadasvet_IMG_0262
img_ARMADASVET-2865
armadasvet_IMG_0284
armadasvet_IMG_0298
armadasvet_IMG_3827
armadasvet_IMG_4067
img_ARMADASVET-2886
img_ARMADASVET-2824
img_ARMADASVET-2862
img_ARMADASVET-2870
img_ARMADASVET-2885
Версия для печати

Область применения: Освещение автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

  • Высота (м): 30
  • Вес (кг): 1482-2027
  • Количество крепежных отверстий: 8-24
  • Количество световых приборов: до 18
  • Количество секций: 2-5
  • Артикул производителя: МГФ-30-М

Цена: по запросу

* Базовая цена за 1 шт. носит справочный характер. Не является публичной офертой. Уточняйте цены на ваше количество.

Позвоните в отдел продаж и узнайте точную цену
+7 (495) 215-22-09
или запросите цену онлайн:

Запросить цену и сроки

Описание

Мачты с мобильной короной предназначены для высотного размещения прожекторов. Их устанавливают для организации освещения автодорог, стоянок, складов, портов и аэропортов. Также эти сложные конструкции подойдут для промышленных предприятий, больших открытых территорий и автомобильных развязок.

Ствол мачт МГФ-М секционный: он состоит из нескольких секций, которые стыкуются только на месте монтажа. Секции производят из листового стального проката, которому придают конусную граненую форму. Грани играют роль ребер жесткости, поэтому при сравнительно небольшом весе конструкции прочные и устойчивые. Мачты рассчитаны на эксплуатацию в течение 30 лет. Чтобы защитить сталь от коррозии, ее обрабатывают методом горячего цинкования, а дополнительно по желанию заказчика можно нанести декоративный лакокрасочный слой.

Высота мачт МГФ-М – от 16 до 50 м. Количество и тип осветительных приборов, которые можно установить на мачту, зависят от типа мобильной рамы и грузоподъемности привода. Благодаря приводу корона с прожекторами может опуститься на уровень 2 м от земли, что упрощает обслуживание и ремонт светильников.

Технические детали

Габаритные размеры мачт

Основные параметры мачт МГФ-М

Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 1

Обозначение мачтыВысота
ствола
мачты, м
Масса,
кг
Грузоподъемность
механического
привода, кг
Кол-во ОП,
шт
Параметры ствола, ммВетровые
районы
эксплуатации
Кол-во
секций,
шт
Нагрузки на фундамент ±10%
M MAX, тмQ MAX, тN, т
МГФ-30-М(X)-Y-Z-ц 30 1482 250, 500 до 6 195 600 до III 3 27,6 1,39 1,82
МГФ-30-М(X)-Y-Z-ц 30 1970 500, 800 6-12 219 600 IV 3 42,8 2,05 2,63
МГФ-30-М(X)-Y-Z-ц 30 2027 500, 800 6-12 219 600 V и выше 3 65,1 3,07 2,97

Основные параметры мачт МГФ-М. Таблица 2

Обозначение мачтыПрисоединительные параметры фланца ствола мачтыНаименование закладного элемента
dnАБ
МГФ-30-М(X)-Y-Z-ц 30 18 850 740 ЗА-30/18/Д740-1,3-хц

Галерея

1) На фото изображена мобильная корона мачты с граненым стволом из листовой стали. Особенность этой осветительной конструкции состоит в том, что корона может опускаться на тросах до уровня земли. Подъем и спуск производится с помощью лебедки, размещенной внутри конструкции. За счет этого упрощается обслуживание оборудования.
2) Мачты с мобильной короной с высотой ствола 30 метров могут использоваться для заливающего освещения объектов транспортной инфраструктуры. Размещение световых приборов на большой высоте позволяет отказаться от установки нескольких невысоких опор, в результате отведенный участок будет использоваться более рационально.
3) Для изготовления мачт с граненым коническим стволом используется листовой прокат из углеродистой стали. Чтобы уменьшить вес изделия используется тонкий лист, но он сгибается в многогранник для формирования ребер жесткости. Марка стали подбирается по типовой документации или индивидуально в зависимости от условий эксплуатации.
4) Перед изготовлением ствола листы стали режутся на детали с помощью плазменного режущего оборудование. Управление резкой выполняется с помощью компьютера. В результате получаются детали точной формы и размеров, которые не требуют дополнительной механической обработки с помощью металлорежущих станков.
5) Для придания листовой стали формы граненого конического ствола заготовки обрабатываются на гибочном станке. Для сгибания используются гидравлические цилиндры. Деформация листовой стали выполняется с малой скоростью, чтобы сохранить внутреннюю структуру и прочность конструкции. После гибки производится сваривание и цинкование изделия.
6) Сварка заготовок выполняется с помощью электрических сварочных аппаратов. Соединение согнутого листа стали производится с помощью нескольких продольных сварных швов. За счет этого улучшается внешний вид готового изделия. После сваривания со шва удаляется окалина и шлаки, чтобы они не мешали процессу цинкования конструкции.
7) К нижней части осветительной мачты приваривается подпятник круглой формы с отверстиями по окружности. Он изображен на фотографии. С помощью этого подпятника наземная часть мачты устанавливается на анкерной закладной детали фундамента. Фланцевый монтаж упрощает выравнивание и позволяет демонтировать конструкцию при необходимости.
8) На фото представлен круглый фланец осветительной мачты, с помощью которой она крепится на анкерных закладных деталях фундамента. Использование фланца вместо хвостовика дает возможность сократить длину ствола конструкции. Поэтому изделие можно перевозить на грузовых автомобилях без оформления разрешения на провоз негабарита.
9) После изготовления ствола в нем проделываются необходимые технологические отверстия для крепления различных приборов. В нижней части делается ревизионное отверстие. Оно необходимо для того, чтобы разместить внутри лебедку с тросами для подъема и спуска короны, а также коммутационный шкаф для подключения подземных силовых линий.
10) На фото хорошо видна малая толщина листовой стали, из которой сделана мачта освещения. За счет этого конструкция имеет очень маленький вес. Однако при этом она выдерживает нагрузку от ветра и мобильной короны со светильниками. Прочность достигается за счет ребер жесткости, в роли которых выступают вершины многоугольника.
11) На фото представлены сегменты ствола, из которых на месте эксплуатации собирается готовая осветительная мачта. В нижней части первого сегмента приваривается подпятник круглой формы с отверстиями. В верхней части верхнего сегмента также крепится фланец, на который прикручивается оголовок.
12) На фото изображены оцинкованные детали ствола осветительной мачты с мобильной короной. Обратите внимание, что поверхность конструкции защищена от коррозии слоем цинка. Выбор в пользу цинкования в сравнении с порошковым окрашиванием выбран благодаря долговечности такого покрытия. Оно сохраняет целостность не менее 15 лет.
13) Все поверхности ствола осветительной мачты (внутри и снаружи) защищаются от коррозии методом горячего цинкования. Слой цинка наносится на углеродистую сталь в ваннах с расплавленным металлом. Он имеет повышенную прочность и не разрушается при контакте с твердыми предметами и шершавыми поверхностями при перевозке и эксплуатации.
14) На фото изображен процесс разгрузки сегментов ствола осветительной мачты. В процессе производства этих изделий их поверхность защищается от коррозии с помощью цинкового покрытия. Из-за особенностей нанесения цинк равномерно распределяется по всему стволу без наплывов и необработанных мест.
15) Стволы осветительных мачт с мобильной короной покрываются слоем цинка. После высыхания металла конструкция приобретает характерный серебристый цвет. Он может иметь светлый или темный оттенок. Такая мачта не требует дополнительного декоративного оформления с помощью порошковой краски, хотя оно и возможно по индивидуальному заказу.
16) Мачты с мобильной короной могут использоваться и в качестве молниеотводов. Для этого на оголовок конструкции с помощью фланца крепится штырь молниеприемника. Он может иметь разную высоту. Такая конструкция защищает прилегающие сооружения от попадания в них молнии во время грозы.
17) Осветительные мачты легко устанавливаются на месте эксплуатации благодаря небольшому весу. Подводка силовых кабелей для питания светильников выполняется под землей. За счет этого улучшается внешний вид осветительных конструкций. Подвешенные СИП не портят дизайн улицы и не мешают спуску мобильной короны.
18) В процессе установки опоры на фундамент одновременно выполняется подключение силовых линий к проводке ствола через коммутационный шкаф внутри ревизионного отверстия. Перед этим к фундаменту роется траншея, куда укладывается провод в защитной полиэтиленовой оболочке. После восстановления покрытия силовые магистрали становятся невидимыми.
19) На фото изображены мачты освещения с мобильной короной, установленные на парковке перед спортивным объектом. Обратите внимание, что благодаря подземной подводке кабелей воздушные силовые линии не видны между стволами. Поэтому они защищены от повреждений из-за погодных факторов, а также контакта с механизмами, погрузчиками, транспортными средствами.
20) На фото изображена мачта освещения с прожекторами, которые создают заливающее освещение. Они установлены на спускаемой круглой короне. В прожекторах установлены газоразрядные лампы, которые излучают яркий свет и потребляют минимум электрической энергии. ПРА и другие устройства также установлены на короне для удобного обслуживания с уровня земли.
21) Мачты уличного освещения с мобильной короной могут использоваться вместе с другими инженерными конструкциями. На фото представлены модели, установленные на парковке перед спортивным комплексом. Они создают заливающее освещение. Также рядом установлены невысокие опоры для подсветки поверхности проезжей части.
22) На фотографии изображена мачта уличного освещения с опущенной короной. Спуск короны выполняется с помощью трех тросов, которые соединены с барабаном электрической лебедки. Также хорошо виден силовой кабель, обеспечивающий работу светильников. В поднятом состоянии никакие вспомогательные элементы на стволе не видны.
23) Корона мачты освещения с мобильной короной имеет очень большую несущую способность. В представленном на фото варианте она имеет форму круга. На ней установлены приборы освещения с газоразрядными лампами. Также видны центровочные элементы и замки, с помощью которых корона фиксируется на оголовке.